id=705& Статьи :: Школа танцев в городе Реутов «ENERGY!»
ЭЛИТНАЯ ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!»


 

ОПРОС

Самый популярный современный танец

HIP HOP
R&B
Tecktonik
Strip Plastik
Все одинаково популярны

Результаты опроса

все опросы

РЕКЛАМА
 

СТАТЬИ energYSchool.ru

У многих обывателей, не знающих секретов шоу-бизнеса, бытует мнение, что у многих известных певцов или артистов, напрочь отсутствует, как слух, так и голос. И что, создать звезду можно легко с помощью современных технологий. Но – это неправда. Невозможно стать звездой сцены, если у тебя нет ни голоса, ни слуха. Одним словом невозможно из не поющего человека сделать поющего. С танцорами тоже все не так просто. Но и здесь есть свои секреты. Невозможно сделать танцора любимым народом, хотя его можно сделать достаточно известным, но заставить народ полюбить данного артиста — невозможно. Почему? Да потому что все очень банально. Нельзя за деньги, даже очень большие, купить любовь зрителей к артисту. Поэтому, начиная раскручивать танцевальные проекты с посредственными людьми, приготовьтесь к тому, что ничего хорошего из этого не получиться. Обычно такие проекты проваливались.
Тем не менее, чтобы решиться приступить к работе по созданию звезды и ее раскрутке, нужно иметь основной капитал. Это, ни мало, ни много, около миллиона долларов США, хотя, профессионал может уложиться и в половинную сумму. Но если кто-то думает, что можно обойтись и меньшими потерями, тот очень сильно заблуждается. Задумайтесь только, сколько необходимо средств на хороший репертуар, клипы, ротацию, рекламную кампанию, правильный имидж... Если брать танцевальные проекты, то их огромный дефицит, особенно хороших. Но проектов по направлению «делаем звезду у вас на глазах» достаточно. Среди них можно выделить особенно популярные — «Фабрика Звезд» и «Звезда Танцпола». Это наглядные примеры того, как из обычных людей создают звезд танцевального шоу-бизнеса.
Но для того, чтобы создавать звезду или какой-либо звездный проект, в который будут вкладываться большие деньги, необходимо найти перспективного и талантливого человека, который способен выполнить любую поставленную перед ним задачу. И вот тот продюсер будет удачлив, который сможет открыть талант будущего артиста. В связи с чем, проводится множество кастингов.
Не всем удается «раскрутить» артиста и сделать из него звезду, но кто придерживается правильной стратегии, тот сможет достичь успехов.
У многих продюсеров уходят годы, на то, чтобы найти подходящий «экземпляр», из которого можно было бы слепить будущую звезду. Да и на сам процесс уходит достаточно большое количество времени. И, чтобы создать звезду, требуются огромные усилия и вложения средств не только в пиаркампанию, рекламу, имидже звезды, но и порой на формирование у нее артистического потенциала это и обучение танцам, вокальному, актерскому мастерству и т.п. необходимым настоящему артисту вещам. Порой над звездой работает целая команда (яркий пример Мария Шарапова), которая отвечает за правильное питание, состояние здоровья и физическую подготовку и т.п. специфическим, но необходимым компонентам яркого образа. Естественно для этого нужны хорошие специалисты. На западе, в команду артиста входит целый штат сотрудников, которые помогают ему оставаться на высоте. Это, продюсер и издатель, менеджер и импресарио, агент и пиарщик. Но мало таланта и наличия всех вспомогательных средств, для раскрутки звезды, необходимо в первую очередь, чтобы будущая звезда обладала трудолюбием и желанием постоянно учиться.
Когда этап создания звезды остался позади, следующий шаг – раскрутка и продвижение. Для пиара хороши все средства – это телевидение, пресса, радио, интернет. Немаловажно для артиста выбрать и правильную имиджевую стратегию, то есть определить образ артиста.
Так, для артиста необходимо заранее продумать, что говорить прессе, и как вести себя на людях. Нужно тщательно разработать программу всех действий того, как будет представлена звезда общественности.
Звездами музыкального или танцевального шоу-бизнеса не становятся без скандалов, сплетен и легенд. Это необходимые атрибуты и одно из направлений пиара. И многие известные музыканты, танцоры, актеры постоянно подвергаются такому пиару.
Если говорить о танцевальном шоу-бизнесе, то в последние годы интерес к нему растет, появляется множество танцевальных проектов, за которыми стоят продюсеры-профессионалы, которые рискнули вложить средства в это непростое направление. Хотя продвигать танцевальный проект, ой, как непросто. И наиболее выгодным вариантом для продвижения является как раз музыкально-танцевальный проект, то есть выступление звезды сопровождают яркие и зажигательные танцы, в стиле R&B? Break Dance’а или хип-хопа. Тем не менее, продюсер необходим как для музыкального, так и для танцевального проекта, так как именно эта фигура шоу-бизнеса помогает артисту раскрыть свой талант, найти свою нишу в высококонкурентном шоу-бизнесе. Если, после первого выступления, артист смог преподнести свою харизму, и смог держать зал, значит, усилия продюсеров не прошли даром. Можно смело сказать — родилась новая звезда!
Источник:Категория:Полезноепоисквсе статьиВаша оценка:  
Остальные статьи:
ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!» Танцевальный портал «ENERGY!»
НОВОСТИ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ФОРУМ
СТАТЬИ
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| О школе| История| Программа обучения| Группы| ENERGY! ваш выбор| Стили| Клубные танцы| Уличные танцы| Танцы народов мира| Фитнес| Преподаватели| Хореографы| Вакансии| Расписание| Динамо| Китай-город| Реутово| Мультмедиа| Фото| Видео| Статьи| Разное| Форум| F.A.Q.| Общие вопросы| Абонемент| Стили| Правила| Запись on-line

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!