ЭЛИТНАЯ ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!»
СТИЛИ


 

 

Электрик Буги/ Electric Boogie

Electric boogie – один из самых популярных и зрелищных благодаря волнам, глайдам и фиксам, стилей верхнего брейка. Он сильно напоминает эффект электрической волны, что-то на грани иллюзии и чего-то сверхъестественного. Танцоры, исполняя Electric boogie, вынуждены выполнять неестественные и невероятные движения.
Основная характерная особенность электрик буги — наличие вейв. Эти самые волны бывают разных видов ломаными, трясущимися, широко амплитудными, дискретными и переходящими из одной в другую. Волны тела — боди вейв сочетаются с особой техникой скольжения над полом — глайдингом. Это скольжение выглядит так, будто танцор скользит на коньках вперед, назад, вбок, или по кругу, напоминая циркуль. То есть здесь идет органичная смесь пластики и робота. Пластика в основном состоит в пускании волн по рукам и всему остальному телу и скольжении — различных вариантах «лунных походок». Основу вейвинга составляют волны по рукам, ногам и всем остальным частям тела. Для него необходима очень хорошая пластика и гибкость, движения должны выглядеть так, как будто танцующий человек не имеет в своем теле ничего твердого и переливается как вода.

Из истории стиля


Истоки Electric boogie в далеком прошлом. В эпоху черно-белого кино, известный мим того времени, Марсель Марсо начал исполнять первые шаги «Moonwalk» и «Walking against the wind» — походки против ветра. Несмотря на то, что многие не считают это истинным проявлением Electric boogie, этот стиль танца появился именно в 60-е годы.
Другой основной элемент Electric boogie твист ов флекс — поворот вокруг своей оси, который представляет собой гибкий поворот сверху вниз или снизу вверх. Он создает иллюзию того, будто повисаешь над землей и поворачиваешься в воздухе. Все движения выглядят так, как будто бы танцор передвигается в масле.
.
Следующий элемент эксплоужен. Это взрывы, они выносят фигуру вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, внося в пластику спонтанную активность. Обычно взрыв идет то от груди, то от бедер, то от головы, от плечей, от локтей. И от точки взрыва начинается движение – волны, возникающие изнутри и вырывающиеся наружу. Сгустки волнообразной энергии буквально проходят через расстояние, передаваясь зрителю.

Следующий элемент снэп щелчок. Он дает энергию для перепрыгивания из одной сферы в другую, из одного характера в другой характер или настроение. Снэп вторая основополагающая фиксация, подпрыгивание всем телом, а эксплоужен с места из одной точки.

Теперь несколько слов о самых-самых в этом стиле танца. Самым ярким первым проявлением стиля на телевидение было исполнение стиля «Робот» Майклом Джексоном, в составе «Jacksons Five» (1974 г.). Затум при помощи мим групп танец стал преобразовываться в отдельное танцевальное направление. В 1970 гг мим группа «Shields and Yarnell» стала пропагандировать «Робот» на телевидении. Затем где-то в конце 1983 года «electric boogie» как стиль брейка получил коммерческое признание на телевидении, и уже ни один из крупных городов мира не обходился без тусовок «on the street».



ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!» Танцевальный портал «ENERGY!»
НОВОСТИ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ФОРУМ
СТАТЬИ
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| О школе| История| Программа обучения| Группы| ENERGY! ваш выбор| Стили| Клубные танцы| Уличные танцы| Танцы народов мира| Фитнес| Преподаватели| Хореографы| Вакансии| Расписание| Динамо| Китай-город| Реутово| Мультмедиа| Фото| Видео| Статьи| Разное| Форум| F.A.Q.| Общие вопросы| Абонемент| Стили| Правила| Запись on-line

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!