ЭЛИТНАЯ ШКОЛА ТАНЦЕВ «ENERGY!»
СТИЛИ


 

 

Кинг Тат/ King Tut

Стиль верхнего брейка, который основан на построении геометрических фигур при помощи ног, корпуса, головы, плеч, предплечий и ладоней. Гибкость и подвижность запястей, плечей и локтей обеспечивают качество и красоту исполнения. Важнейший принцип кинг-тата – соблюдение прямых углов между ладонями, предплечьями и плечами. Этот стиль подражает сценам изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick , включает в себя круговые вращения различными частями тела. Особую важность также имеет общая постановка корпуса. От того, как держит себя танцор, решающим образом зависит общее впечатление от танца.

Среди первых танцоров Кинг-тат можно упомянуть Poppin’ Taco, Mark “King Tut” Benson, Skeeter Rabbit и Steve Martins.

Современный кинг-тат более динамичен, включает в себя гораздо более сложные рисунки и принципы их построения. Различные техники используют работу не в двух, а в трех измерениях, по-разному комбинируя одни и те же углы. Активно задействуются ноги, корпус, а иногда танцор уходит и на нижний уровень, переходя, таким образом, грань между фанковыми стилями и стайлом в би-боинге.

Из истории стиля


Кинг-тат – сокращение от английского «King Tutankhamon» («король Тутанхамон»), подражание позам египетских фараонов с фресок. Пионером танца стал мультипликационный персонаж Багс Банни. Танцоры первых поколений, такие как Boogaloo Shrimp (исполнитель роли Turbo в фильме «Breaking»), Animation и Mr. Re рассказывают, что когда серия с Багсом Банни вышла в эфир, многие попытались использовать увиденные в мультфильме позы и движения.
В танце Кинг-тат важна и скорость исполнения. Кто-то предпочитает кинг-тат быстрый, со стремительной сменой позиций, когда углы неуловимо перетекают один в другой. Для других более приемлем жесткий, четкий, более классический вариант, где каждая поза фиксируется и акцентируется под сильные доли в музыке.

Несмотря на визуальную целостность и общие принципы, кинг-тат как стиль содержит определенные подстили, характеризующиеся различными принципами построения последовательностей углов и визуальными эффектами. Среди них можно выделить: 3D Tuts – кинг-тат в трех измерениях; Inner/Outer Tuts – кинг-тат «внешний» и «внутренний» отличаются друг от друга позами и положением рук;
Boxes – новый подход работы с пространством, очерчивание геометрических фигур в динамике; Prayer position/tuts – «поза молитвы»; Waterfall Tuts – основан на комбинациях, построенных на вращении ладоней в запястьях сверху вниз: Back Tuts – характеризуется выполнением движений и углов за спиной, головой; Wrist rolls – вращение кистью в изоляции от остальных частей тела; Threads – «тредс»; Wave Tuts – переход из одной фиксированной позиции в другую посредством выполнения волны и некоторые другие



ШОУ-БАЛЕТ «ENERGY!» Танцевальный портал «ENERGY!»
НОВОСТИ
НОВЫЕ ГРУППЫ
ФОРУМ
СТАТЬИ
 
 
Новости| ENERGY!| Учредители| СМИ о нас| Карта сайта| Контакты| О школе| История| Программа обучения| Группы| ENERGY! ваш выбор| Стили| Клубные танцы| Уличные танцы| Танцы народов мира| Фитнес| Преподаватели| Хореографы| Вакансии| Расписание| Динамо| Китай-город| Реутово| Мультмедиа| Фото| Видео| Статьи| Разное| Форум| F.A.Q.| Общие вопросы| Абонемент| Стили| Правила| Запись on-line

ШКОЛА ТАНЦЕВ ENERGY!|

ШОУ-БАЛЕТ ENERGY!|

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ENERGY!